Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

венское метро. австрийский рейд

метро. вена

Венское метро.



Основным транспортом в Вене было метро, или die U-Bahn.

метро. вена

Обычно вход в метро совмещен с переходами под дорогами.

метро. вена

И содержит кучу магазинчиков.

метро. вена

Но обратите внимание сколько свободного места для людей. А в нашей скотовозке места для людей нет.

метро. вена

Тут запросто можно играть в футбол, хоккей и устраивать забеги на короткие дистанции.

метро. вена

Метро от улицы отделяют просто столбики, без этих идиотских дверей от которых надо уворачиваться чтоб не получить в лоб. Навигация на высоте.

метро. вена

На столбиках стоят автоматы для пробития билетиков. Билет один на все виды транспорта и действует определенное время, а не на одну поездку. Хорошо это или плохо - хз, есть свои плюсы и минусы, но то что один билет должен действовать на все виды транспорта - однозначно.

метро. вена

Билеты можно купить в автоматах (цивилизация!), автомат принимает все виды оплаты, и меню в нем на нескольких языках.

метро. вена

Что будет если вы не пробьете билетик? Вероятно вы попадете на облаву контролеров, вот тех чуваков в жилетках которые перегородили переход между ветками. Они стояли молча в ряд, их было восемь))

метро. вена

В метро можно сходить в туалет, невероятно! Киевская скотовозка нервно курит.

метро. вена

А еще в вестибюлях есть вот такая прикольная штука, можно понаблюдать за наблюдателями наблюдающих за метро.

метро. вена

Купивши билет и затем пробивши его спускаемся на платформы.

метро. вена

метро. вена

Инвалид может спустится на лифте.

метро. вена

Для ориентации надо знать конечную остановку куда идет состав, от этого зависит поедете ли вы в нужную сторону. Плохо что навигация станций находится не по центру как у нас, а с одного из краев платформы.

метро. вена

Платформы все выкрашены в цвета ветки.

метро. вена

Открытая платформа

метро. вена

Эстакада метро.

метро. вена

Прибамбасы на платформе.

метро. вена

Вагончики есть как старые.

метро. вена

Для открытия дверей надо дернуть за ручку.

метро. вена

В вагонах есть бесплатные газеты и журналы. И что самое главное отдельные сиденья для каждого человека, а не как в нашей скотовозке где на нары набиваются под завязку.

метро. вена

Современный вагон. Его можно пройти просто насквозь от первого вагона до последнего. Он типа "Икаруса" с гармошкой.

метро. вена

Внятная индикация на которой показывается следующая станция и на какую сторону выходить, а не как в нашей скотовозке, можно только время узнать по мониторам с рекламой и название станции которую ты прощелкал.

метро. вена

Переходы между станциями.

метро. вена

Метро ходит реже чем у нас, но зато там состав длиннее. В целом венское метро удобнее и практичнее чем киевское.

метро. вена

<<< парк пратер  |  покатушки по дунаю  >>>

5 комментариев:

  1. > А в нашей скотовозке места для людей нет.

    Есть для людей место. Это для торговли места нет:)

    > прикольная штука, можно понаблюдать за наблюдателями наблюдающих за метро.

    Г-г:)

    Кстати, с Наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НГ - бессмысленнейший по своей сути праздник, последний раз отмечал

      Удалить
  2. короче вагоны как в Турции точно и все это взаимодействие.
    наше метро красивее
    и это компостирование таллончиков, это вообще отстой какой-то. Это шо, если я за нужное время покатаюсь на трех транспортах, то мне этот
    талон три раза коцать?

    фигня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивее да, но менее практичное

      талон компостируешь один раз, на нем выбивается время начала действия талона
      талон может действовать например 90 мин, 24 часа и тд

      Удалить
    2. а как делать, чтобы об ответах мне, тоже кто-то сообщал? а то я вернулась на шаг назад случайно ваще

      Удалить