венское метро. австрийский рейд
Венское метро.
Основным транспортом в Вене было метро, или die U-Bahn.
Обычно вход в метро совмещен с переходами под дорогами.
И содержит кучу магазинчиков.
Но обратите внимание сколько свободного места для людей. А в нашей скотовозке места для людей нет.
Тут запросто можно играть в футбол, хоккей и устраивать забеги на короткие дистанции.
Метро от улицы отделяют просто столбики, без этих идиотских дверей от которых надо уворачиваться чтоб не получить в лоб. Навигация на высоте.
На столбиках стоят автоматы для пробития билетиков. Билет один на все виды транспорта и действует определенное время, а не на одну поездку. Хорошо это или плохо - хз, есть свои плюсы и минусы, но то что один билет должен действовать на все виды транспорта - однозначно.
Билеты можно купить в автоматах (цивилизация!), автомат принимает все виды оплаты, и меню в нем на нескольких языках.
Что будет если вы не пробьете билетик? Вероятно вы попадете на облаву контролеров, вот тех чуваков в жилетках которые перегородили переход между ветками. Они стояли молча в ряд, их было восемь))
В метро можно сходить в туалет, невероятно! Киевская скотовозка нервно курит.
А еще в вестибюлях есть вот такая прикольная штука, можно понаблюдать за наблюдателями наблюдающих за метро.
Купивши билет и затем пробивши его спускаемся на платформы.
Инвалид может спустится на лифте.
Для ориентации надо знать конечную остановку куда идет состав, от этого зависит поедете ли вы в нужную сторону. Плохо что навигация станций находится не по центру как у нас, а с одного из краев платформы.
Платформы все выкрашены в цвета ветки.
Открытая платформа
Эстакада метро.
Прибамбасы на платформе.
Вагончики есть как старые.
Для открытия дверей надо дернуть за ручку.
В вагонах есть бесплатные газеты и журналы. И что самое главное отдельные сиденья для каждого человека, а не как в нашей скотовозке где на нары набиваются под завязку.
Современный вагон. Его можно пройти просто насквозь от первого вагона до последнего. Он типа "Икаруса" с гармошкой.
Внятная индикация на которой показывается следующая станция и на какую сторону выходить, а не как в нашей скотовозке, можно только время узнать по мониторам с рекламой и название станции которую ты прощелкал.
Переходы между станциями.
Метро ходит реже чем у нас, но зато там состав длиннее. В целом венское метро удобнее и практичнее чем киевское.
<<< парк пратер | покатушки по дунаю >>>
> А в нашей скотовозке места для людей нет.
ОтветитьУдалитьЕсть для людей место. Это для торговли места нет:)
> прикольная штука, можно понаблюдать за наблюдателями наблюдающих за метро.
Г-г:)
Кстати, с Наступившим Новым годом!
НГ - бессмысленнейший по своей сути праздник, последний раз отмечал
Удалитькороче вагоны как в Турции точно и все это взаимодействие.
ОтветитьУдалитьнаше метро красивее
и это компостирование таллончиков, это вообще отстой какой-то. Это шо, если я за нужное время покатаюсь на трех транспортах, то мне этот
талон три раза коцать?
фигня.
красивее да, но менее практичное
Удалитьталон компостируешь один раз, на нем выбивается время начала действия талона
талон может действовать например 90 мин, 24 часа и тд
а как делать, чтобы об ответах мне, тоже кто-то сообщал? а то я вернулась на шаг назад случайно ваще
Удалить