Страницы

понедельник, 6 января 2014 г.

покатушки по дунаю. вена. австрийский рейд

дунай. вена

В этот день решили не ехать в Баден лосячить среди толп биомассы, а просто прокатиться по Дунаю по самому длинному маршруту в пределах Вены.



Экскурсии по Дунаю есть на любой вкус. Пристань была в квартале от отеля, на Шведенплатц. В высокий сезон лучше попасть на самый первый рейс ибо народу потом набивается дофига.

дунай. вена

Тут сидит кэп.

дунай. вена

За безбилетный проезд - смерть.

дунай. вена

Это канал, судно идет прямо по нему до выхода в Дунай. Течение достаточно сильное.

дунай. вена

Все что можно расписали граффити.

дунай. вена

Помимо граффити есть еще и инсталляции.

дунай. вена

дунай. вена

Через канал перекинуто много мостов.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

Как я уже говорил о бессмысленности автобусной экскурсии по городу ибо изза деревьев нифига не видно. Вот взгляд с другой стороны, таки нифига не видно.

дунай. вена

Круглые здания это газометры. Раньше тут хранили газ, но потом переделали под жилые помещения, офисы и развлекательные центры.

дунай. вена

Какаято ТЭЦ.

дунай. вена

Этот девайс чемто напоминает Громозеку в стадии валериановой абстиненции.

дунай. вена

Еще мост.

дунай. вена

Рыбацкие хибарки.

дунай. вена

дунай. вена

А вот и Дунай.

дунай. вена

Плотина. Многие энергетические объекты можно посетить с экскурсией. Все мечтаю учинить поездку по всяким электростанциям.

дунай. вена

Шлюзование.

дунай. вена

дунай. вена

Грузовой трафик достаточно оживленный.

дунай. вена

Первая буддистская пагода в Европе.

дунай. вена

Индастриал.

дунай. вена

После шлюзов открыли верхнюю палубу судна.

дунай. вена

дунай. вена

С нее до конструкций моста можно было буквально дотронуться рукой, а если очень постараться то и головой.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

Обратите внимание на съезд с моста. Это для велосипедистов и инвалидов на колясках.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

Салон. На борту можно попить пивка, чем я не замедлил воспользоваться. В Австрии разливной пивас обычно от 3.5 до 4.5 ойро в зависимости от места.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

Ракета, судя по флагу из Словакии.

дунай. вена

дунай. вена

Мехикоплатц. Тут находится промежуточная остановка.

дунай. вена

Набилось много народу.

дунай. вена

Башня Миллениум. Это местный офисный центр.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

ЖД мост.

дунай. вена

дунай. вена

Тут тоже любят понаставлять всякого плавучего говна на берегах.

дунай. вена

Правый мост на викимапии почемуто называется "временный".

дунай. вена

Гора Каленберг.

дунай. вена

Последний взгляд на Дунай.

дунай. вена

И опять в шлюз. С верхней палубы всех согнали.

дунай. вена

Едем дальше.

дунай. вена

дунай. вена

Мусоросжигательный завод, вид со стороны канала.

дунай. вена

дунай. вена

Станция городской электрички.

дунай. вена

Она в основном ездит в туннелях, а сверху дороги или пешеходная зона.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

У нас набережная разрисована меньше, тут прямо живого места нет.

дунай. вена

Какойто титаник.

дунай. вена

Обсерватория Урания.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

Прикольная терраса в кафешке.

дунай. вена

Бассейн.

дунай. вена

На этом несколько часовая поездка подошла к концу.

дунай. вена

Пора поесть братвурстов.

дунай. вена

На Шведенплатц перманентный свинарник.

дунай. вена

Ужинать пошли в нашу кафешку на Крюгерштрассе. Только не через центр, а в обход дворами.

дунай. вена

дунай. вена

Наші тут теж є.

дунай. вена

дунай. вена

Во дворах людей почти нет.

дунай. вена

дунай. вена

А на Штефанплатц сейчас адов пиздец.

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

дунай. вена

Телефон целый. Даже карточки принимает. И справочники никто не трогает.

дунай. вена

Кампания за чистоту Вены. По смыслу переводится как "Ты шо с Донбасса?"

дунай. вена

Вдали виднеется памятник советскому солдату, но поскольку Вена бывшая столица империи то все должно быть в золоте, там же замки Бельведер и Шварценберг. Не дошел, так хоть в телевик увидел.

дунай. вена

дунай. вена

Блондинки идут в магаз "Натуральная блондинка"))

дунай. вена

Это был крайний день в Вене, засиделись в городе, пора ехать дальше.



<<< венское метро  |  долина вахау >>>

-------------------------------

все фотки >>>

4 комментария:

  1. С прогулками в Киеве на катере, конечно, не сравнить. Хорошо, хоть баночки из-под Нескафе для бычков со столов убрали - уже прогресс. Относительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что в вене что в будапеште для курильщиков отводят корму
      там и пепельницы стоят
      можно спокойно пить пиво и курить никому не мешая

      Удалить
  2. Фото №4 - Киса вы умеете рисовать?
    Мехикопалац - очень и очень, а шо там внутри?
    Не пагода, а ступа, это буддийская ступа

    Порадовали живые цветы на столиках в катерном кафе.
    Дунай )) я даже пошла посмотрела, как он течет, если мы на его устье побывали, а Вена то огого где.

    БЦ Миллениум - вот это здание было серым справа, и его ты назвал в отчете с телевышки зданием ПВО! А я ж сразу сказала - непохоже!
    Некоторые граффити очень достойны

    Шо за тетка с сиськами желтого цвета? я ее еще с телевышки заприметила
    Солдат в золотой каске доставил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. башня "левее" на нижней фотке под текстом
      пагода и ступа ж одно и тоже
      хз что за тетка, наверно какоето офисное здание

      Удалить