норвежский рейд. копенгаген. норвегия - швеция - дания - германия
26й день.
Норвегия: Осло - Швеция: Гетеборг - Дания: Копенгаген
27й день.
Дания: Копенгаген - Германия: Берлин
В Норвегии тоже бывает лето, но никто не знает когда наступит эта неделя. И судя по жаре выше 20 градусов в Осло в день отъезда, мы это норвежское лето чуть чуть застали. Перед пресечением границы со Швецией заехали в какойто приграничный норвежский городок оформить таксфри. И в нем наконецто за все накрученные 8-9 тыс. км обнаружили на дороге возле инфоцентра такую себе добротную украинскую яму.
Последний норвежский пункт оплаты. Как оплачивать дороги в Норвегии тут. Нам без остановки в левые 2 дырки с AutoPASS.
Швеция. Тут дороги бесплатные, кроме Эресуннского моста.
Когдато давным давно трасса Киев - Одесса была такая же ровная.
Гётеборг (Göteborg). Решили его не объезжать, а немного по нему покататься.
Какойто стадион.
Тут у меня заглючил навигатор. Без навигатора и карты в чужом городе это пиздец полный, куда ехать непонятно.
Пришлось доставать нетбук и запускать навигатор на нем.
Зато потом было прикольно когда навигатор ожил, и они оба почти одновременно начали объявлять маневры.
Чемто напоминает улицы старого Киева.
Башенка в углу здания это видимо какоето стандартное архитектурное решение.
Улочки.
Вот так выглядит ремонт участка дороги, а не как у нас, разрыли и уехали.
Остановка.
Какойто парк развлечений.
Хорошо что нам в другую сторону.
Шведская электричка.
Немного отклоняемся от маршрута и сворачиваем в сельскую местность.
Где обнаруживается одна из 2х шведских АЭС - Рингхальс.
Можно заказать экскурсию, но как я понял только в инфоцентр. На объект не пускают.
Стандартное фото с дозиком, как же без него.
Ветряки. В Швеции, Дании и Германии их дофига и больше.
Природа в южной Швеции таккая же как у нас, только холоднее гдето на 10 градусов.
КППшечка Эресуннского моста. Этот мост соединяет Швецию с Данией (Мальмё с Копенгагеном). Причем при подъезде к нему висят кучу табличек о том что остался один съезд чтобы вернуться в Швецию. Иначе придется разворачиваться уже в Копенгагене. Зеленые таблички это местный вид оплаты. Надо ехать в синие где принимают карты.
Сам мост длинной около 8 км.
С датской стороны ныряем в тоннель под проливом, и едем еще около 3.5 км.
И попадаем в Копенгаген (København).
С непривычки, не заметив велосипедной дорожки, был напуган промчавшимися велосипедистами. Дорога, чуть правее велосипедная дорожка, смахивающая на тротуар и далее сам тротуар.
Попивши в отеле настоящего Карслберга ( который разительно отличался от той мочи которую продают у нас), решил пройтись хоть немного по вечернему Копенгагену.
Очень много было перерыто.
ЖД вокзал.
И свалка велосипедов возле него.
Разделительная.
Набережная.
Видимо офисное здание.
На улочках народу практически не было, может зря я вот так поперся с зеркалкой на ночь глядя?
Заглядываю в окна ночного городка))
Спящий парк развлечений.
Вернулся на центральную улицу и зашел выпить пивка в Hard Rock Cafe.
И пошел спать.
В этом отеле были самые длинные коридоры.
Утром стартуем в Берлин.
Днем Копенгаген выглядел совсем по другому.
Местная ТЭЦ.
Улочки и фонари на растяжках.
Датские автобаны походу самые лучшие в Европе, широкие и ровные как стекло.
И при том бесплатные. Кроме моста Стурбалт.
Мост имеет длину около 7 км.
Тут так же есть ЖД.
Гдето возле Оденсе (Odense), родине Ганса Христиана Андерсена, на заправке накупил всякого датского пива, ибо в Копенгагене было некогда.
Германия.
Тут автобаны были похуже чем в Дании, машину потряхивало. Зато нет скоростных ограничений, изза чего расход сильно вырос. Попали в какойто стояк, постояли гдето полчаса и поехали, что это было - ХЗ.
Водителю фуры оказывают помощь.
В Берлине были поздно вечером. На въезде в город стоял медведь, символ Брелина.
<<< парк вигеланд | берлин >>>
-----------------------------------------------------
все фотки раз >>>
все фотки два >>>
Комментарии
Отправить комментарий