Страницы

пятница, 19 ноября 2010 г.

50 лет киевскому метрополитену. вагоноремонтный завод



метру без вагонов нельзя
в метре без вагонов абсурд и коррупция



вход в ВРЗ - место где мы весело и увлекательно проведем несколько часов



после музея нас из рук в руки передали представителю завода который провел нас по всему заводу подробно рассказывал и показывал все что только можно к сожалению изза шума на заводе не все было слышно
можно было полазить по вагонам в стадии ремонта пролезть под вагоном через яму
разве что по крыше вагонов неполазили

завод помимо ремонта может собрать новый вагон из запчастей

первый наглядный материал - 3й рельс
по нему проходит 850В от нас он скрыт под платформой
а у вагона есть токосъемная лапка которая скользит по этому рельсу
при падении на пути вылазить по нему ненужно воизбежание эффекта барбекю

сверху кожух
стойка с изолирующей прокладкой а сам рельс внизу



на территории есть голубятня



далее мы попадаем в трансбордерныйц цех
вагон заезжает в ворота на трансбордерную тележку



и подтягивается к цеху где будет происходить ремонт



где вагон снимается с тележек с помощью домкратов и ставится на подпорки
так же с вагонов снимается все что подлежит ремонту



прямо двигают кузова а справа цеха по ремонту мы идем направо в цеха
тележка вагона - в вагоне таких 2



в каждой тележке 2 колесных пары



к каждой паре прикреплен двигатель итого в вагоне 4 двигателя а в составе 20 двигателей благодаря чему состав может тянуть нерабочий вагон либо нерабочий состав по любому уклону пути



по заводу надо ходить осторожно - кранами перемещают всякие девайсы и реально можно получить по башке



нерадивых рабочих вешают на аццких крюках :)



в цехах люди реально работают аж искры летят и без всяких компов и инета



а мы типа как делегация бездельников лазили с аццкими фотомашинами изрыгающими потоки света
один с сошкой семеро с ложкой - картина маслом



станок по обточке колес - рабочий лекалом проверял форму колеса



после станка они такие гломурные



потом на них монтируют штуку с подшипниками и красят



каждое колесо имеет уникальный номер



цех покраски



новые колеса приходят ввиде таких чушек которые в дальнейшем обтачиваются



и напресовываются на оси



в электроцехе происходит переборка двигателей с последующим замером характеристик и тестированием - при одинаковом напряжении двигатели в вагоне должны давать почти одинаковые обороты



потом пошли лазить по вагонам
все как макаки полезли скакать по вагону :)
так выглядит разобраный вагон



подержался за ручки машиниста в его кабинке - кабинка реально тесная - 3м человекам не развернуться



в яме под вагоном - так выглядит тележка в сборе и установленая на вагон



реостаты - на них гасится вырабатываемая двигателем электроэнергия в процессе торможения



цех с высоты "птичьего" полета - разве что на крышу залезть неудалось



на выезде из цеха вагон подключается к рельсу и тестируется



далее зашли в цех  к электрикам - тут в вагоне разводится вся проводка



со стен которого ильич смотрел на нас как на говно



что интересно когда учился в институте ходили по заводам на экскурсии - везде на рабочих местах висели плакаты с голыми бабами - а тут я ниодной незаметил

ну вот завод осмотрен - пора домой



за все время экскурсии скучать ниразу не пришлось благодаря работникам которые с интересом рассказывали о своей работе - впечатлений просто масса
-------------------------------------------
все фотки >>>

0 коммент.:

Отправить комментарий