Страницы

четверг, 18 ноября 2010 г.

50 лет киевскому метрополитену. музей метро



вылазка посвященная 50летию киевского метро (http://www.50metro.kiev.ua/) и которая планировалась с марта таки состоялась
состав тавроводов гоняли по станциям музей на кпи - вагоноремонтный завод в дарнице



издревле повелось раз в год отправляться на НГ-корпоратив на метро
пришлось метро посетить внепланово - надо же! там есть люди! и ездиют поезда

музей находится в дирекции метро на ст. м. КПИ (там где часы)
стилизован под 3 вагона метро. в 1960 по линиям ходило только 3 вагона
на новой воскресенской линии будет 7 вагонов



макет одной из первых двух веток которая заканчивалась станцией днепр (моста еще небыло)



пути заканчивались вот таким тупичком



вагоны с ремонтного завода в дарнице перегонялись по трамвайным путям через мост патона



и подавались на пути на мегаподъемнике



здесь же находилась дирекция метро
- слыш патрикеевна! вчера в гастрономе мясо выбросили!
- та ты шо!
- кузминишна! дай кофточку поносить!

реализм макета полный - даже мусор на улице валяется!



первый директор метро приезжал на работу на велике и оставлял возле будки



работа не волк в лес не убежит - картина маслом



макет рабочий - все крутится вертится и горят лампочки

в музее представлены моменты работы различных служб метро
сверху по периметру идут фото станций ORDER BY created ASC



и различные исторические моменты
книгу вела одна из первых дежурных станции - записывала туда все события исторические



логотип метро - буква М - но тут дизайнер явно перекурил и стилизовал М в виде сисек



первый хронометр - поезда должны ходить точно по расписанию иначе будет жопа



в метро тоже есть одмины



эскалаторная служба
в эскалаторах есть ящик куда попадает всякий мусор уроненый юзернеймами
какаято бландинко пыталась достать застрявший тилипон и осталась без 4х пальцев
желтые линии на эскалаторах сбоку показывают безопасный интервал чтоб не затянуло шнурки и тд
эскалатор щитается самым опасным местом в метро



устройства контроля передвижения в тонелях - при срабатывании громко волают "посторонні в тунелі".



видеонаблюдение в метро ведется от входа в метро и юзернейма можно проследить по камерам от станции к станцци
все данные передаются на центральный сервер
так что если гдето нахулиганили - в метро не идите
интересно как тогда проморгали пир в метро в 2008м - народ устроил пирушку со столами закусью и водочкой - все как положено
а еще в какомто году чуваг сиганул в днепр с едущего через русановский пролив поезда

аццкие вентиляторы метро могут работать как на закачку так и на выкачку воздуха
есть системы фильтрации и кондиционирования - предполагалось использовать метро как бомбоубежище в случай ядреной войны



к станциям метро закреплены отряды мчс



снегоуборочная машина - казалось бы причем тут стивен кинг



в музее есть коллекция проездных документов от первых билетиков до жетонов из разных стран



различные дорожные знаки по метро пдд



план барбаросса до 2025 года - на схеме представлены все станции, год создания и глубина залегания



на теремках собираютсо автовокзал строить? я так понял вместо центрального и южного
и на крейсер автора типа планируется клеверная развязка?



когда на город опускается ночь - отключается питание 3го рельса и загораются лампочки "прохід дозволено" - на охоту выходят силы тьмы и охотятся на метровых крыс в тоннелях :)
на все работы по проверке и обслуживанию тонелей всего пару часов гдето с 1 до 5



пока ведется ночная охота мы отправляемся по подземным тунелям на вагоноремонтный завод



ЗЫ экскурсия оч интересная так что MUST SEE
экскурсовод работала всю жизнь в метро и какоето время была директором станции майдан незалежности
рассказывает оч интересно и увлекательно

0 коммент.:

Отправить комментарий