Страницы

среда, 24 июня 2015 г.

львов

львов

Целый день бродили по Львову, и хотя были тут уже неоднократно, все равно обошли не все.



Львов утром хорош, если вечером тут гуляют толпы туристов, то с утра никого почти нет. Возле дома был нормальный кабак, где можно было нормально позавтракать. К сожалению наша любимая "Цукерня" была закрыта на всю пасху.

львов

С Галицкой площади украли трамвай-кабак.

львов

И перенесли на Музейную.

львов

Из Бернардинцев раздавались религиозные песнопения.

львов

Соборная площадь.

львов

А мы отправились гулять по ул. Пекарской. Будете во Львове обязательно по ней пройдитесь. Тут много всяких старинных домов и бывших особняков.

львов

Львовский плоский дом.

львов

Детский интернат.

львов

Во всех европейских городах обрезают деревья. В отличие от Киева, где они растут как пырей.

львов

Львовский Мед.

львов

Дивись яка краса.

львов

Дворец Туркулло-Камеллов, так говорит викимапия. Кто это такие хз.

львов

Парк при нем.

львов

И пасека.

львов

Это все тоже львовский Мед.

львов

львов

Ботсад львовского Меда. Чьи владения? Сеньора Карабаса!

львов

И если все пути ведут в Рим, то ул. Пекарская ведет прямиком на кладбище. Кладбищенский кот Харон провожает нас в последний путь.

львов

Про Лычаковское кладбище будет отдельный пост, место фееричное, обязательно к посещению. После могильника поехали в центр, возле Доминиканского собора была выставка писанок.

львов

Яйца сделаны из чегото каменного, стоили от 2000 до 8000 грн.

львов

Вобщем красиво.

львов

Ярмарка на проспекте Свободы.

львов

Оперный и полоса для общественного транспорта. Все никак не попаду в оперный на экскурсию.

львов

А мы ныряем в подворотню и идем дальше.

львов

Местные алкаши на английском попросили нас купить им кофе) Я что похож на иностранца? Вобщем кабака поблизости не нашли, посоветовали им пойти на ярмарок.

львов

Площадь генерала Григоренко.

львов

Улица Костюшко, корпуса львовского универа.

львов

Главный корпус львовского универа.

львов

И парк Франко.

львов

Собор святого Юра. Вокруг собора есть ночная подсветка, вечером должно быть красиво.

львов

Из собора видно львовский цирк, хорошо что мы туда не пошли, видно ничего интересного.

львов

Фигурки.

львов

В соборе есть место для курения.

львов

Улица Шептицкого.

львов

Тут целый квартал корпусов львовского политеха.

львов

Адский новодел.

львов

Костел Ольги и Елизаветы.

львов

ХЗ кто эти тетки, но внутри были стеклянные двери и люстры из нержавейки, впервые такое вижу.

львов

А это местная школа.

львов

Памятник герою Украины С. Бандере.

львов

На ул. Бандеры, тоже полно интересных зданий.

львов

львов

Интересно как там внутри треугольного дома?

львов

Главный корпус львовского политеха, политех был огорожен реальным забором и все было закрыто.

львов

Это тоже школа.

львов

Майдан Шашкевича и памятник жертвам НКВД.

львов

Еще один треугольный дом.

львов

Местное МВД, тут находится музей коммунистической тюрьмы. Был закрыт.

львов

Дворец Сапег, говорит викимапия.

львов

На горке виднеется львовская цитадель, осталась на следующий раз.

львов

Улица Коперника. Тут тоже полно бывших особняков.

львов

Unsere Fahne ist das Leid.
Unsere Fahne ist der Eid.

львов

Дворец Потоцких, был закрыт.

львов

Здание НБУ на ул. Коперника.

львов

Из далека казалось что граффити, а оказалось тряпки.

львов

Центр перекрыли, по дорогам можно было выписывать зигзаги. Красота.

львов

Вон там моя красная машинка виднеется.

львов

Отель Жорж, дорогущий зараза и без парковки.

львов

А мы пошли обедать в грильбар Мяса и справедливости.

львов

Сегодня сюда завезли свежих русских младенцев, кат не успевал их рубить и жарить с овощами.

львов

Проспект Шевченко, австрийская архитектура и просто приятное место. Обратите внимание как пострижены деревья.

львов

львов

Короче пока мы пили и гуляли цяця мимими все фиксировала в свои электронные нутрощи. 15 км пешком, Карл!

львов

<<< вечерний львов | лычаковское кладбище  >>>

----------------------------------------

все фотки >>>

4 комментария:

  1. Анонимный29 июня 2015 г., 22:47

    Здравствуйте,
    меня зовут Вацлав, я чех. Мне очень понравился Ваш сайт и есть у меня вопрос - что Вы думаете о совместной поездке в Зону Чернобыльской АЭС?
    Спасибо за ответ.
    kufa.vaclav@email.cz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день
      я экскурсиями в ЧЗО не занимаюсь
      езжу по воле случая

      Удалить
    2. Анонимный30 июня 2015 г., 21:02

      Спасибо за ответ.
      Понимаю, но я не ищу экскурсию. Я может быть намного читал книги как Пикник на обочине или Метро. Поэтому я просто хочу это место увидеть. Если я бы знал как, я бы шел сам.

      Удалить
    3. для первого раза я бы порекомендовал поехать с экскурсией (сам так ездил), вот эти ребята проводят pripyat.com.
      ходить самоходом при сегодняшней военной ситуации в украине я бы не рекомендовал

      по поводу "пикника" - ничего общего кроме названия. ЧЗО на сегодняшний момент это санаторий со свежим воздухом и минимальным присутствием человека, чтобы получить какуюто значимую дозу за пару дней надо очень-очень сильно постараться

      Удалить