золочев



Золочевский замок находится рядом с Подгорецким и как раз на пути в файне місто.



На входе сидел дядька лабух, при подходе туристов начал лабать. Наверно денег хотел?



Наша музейная система это лютый пиздец. Чтоб осмотреть весь замок тебе выдают жменю билетиков, а поскольку нас было 2е то соответственно у меня было 2 жмени билетиков. И я потом просто на входе доставал эту жменю и говорил - на, тетенька, ищи свой билетик, блядь!



Главное же стоимость каждого билетика АЖ! 10-20 грн, блядь! Да я каждый день в сортире подтираюсь 10 гривнами, блядь! Они что там думают? Что я приехал хрен знает откуда и буду думать, еба, как дорого АЖ! сука 10 грн, не бля, сэкономим! Нет чтоб сделать нормальный красивый мультипаспорт с надписью всюду, со схемой обхода комплекса и кратким описанием объектов.



Турісти вже прийшли, а я ще, курво, не вдягнена!



Китайский домик, внутри выставка всякой восточной хурды-мурды. Фоток уж не вспомню почему не делал, то ли там фоткать нельзя то ли ничего особенного там не было.



Справа в Большом замке всякие залы и выставка всяких ювелирных изделий, ювелирку фоткать точно было нельзя.









Вокруг Китайского домика течет небольшой ручей.



Вокруг замка есть валы и остатки крепостных стен.







Панорамка Золочева, в лайтруме теперь можно клепать панорамы и ХДР прямо в исходниках.




<<< подгорецкий замок | тернополь >>>

Комментарии

Популярные сообщения