Страницы

четверг, 7 января 2016 г.

урочище церковщина

церковщина

Вылазка по урочищу Церковщина в далеком 2011-м году, наконецто руки добрались.



Вобщето уже была одна вылазка,  в этот раз было по сокращенному маршруту из-за проливных дождей в течение недели до этого. Поэтому начали с Гнилецкого монастыря.

церковщина

Артефакты

церковщина

Монастырь славится своими пещерами в глиняных холмах вокруг.

церковщина

Пока все ждали проводника в преисподнюю...

церковщина

..пошел помучать кролей.

церковщина

Короче проводником в преисподнюю оказался какойто дикий монахер.

церковщина

Он такую хуйню нес, что я фейспалмился когда это еще не было в тренде. И кстате запретил фоткать, козел.

церковщина

Потом доебался до моего ультраяркого фонаря, мол надо в пещеры со свечкой ходить. Я этому дремучему неучу популярно объяснил, что в основе извлечения света из свечи и фонаря лежит одна и таже химическая хрень.

церковщина

От же ж долбоеб скрепный.

церковщина

Местный могильник.

церковщина

На территории располагается санаторий МВД. Интересно поменялось сейчас чтото?

церковщина

Если вскарабкаться на холмы от санатория...

церковщина

... попадаешь на трассу мотокросса.

церковщина

На следующий день тут готовились проводить военную реконструкцию.

церковщина

Этот грузовик на следующий день разнесли в щепки. Чертовы ватники)

церковщина

В далеком 2011 это была невинная развлекуха, фрицы с краснозадыми, и прочие союзники.

церковщина

Над поляной разносились звуки тимбилдинга. Вкратце краснозадый тимлид говорил что если вы будете творить всякую хуйню я лично совокуплюсь с каждым и потом с ближайшими родственниками по материнской линии.

церковщина

церковщина

церковщина

Краснозадые с кизяками явно замышляют какуюто хуйню.

церковщина

Дороги после недели дождей. Я пришел в берцах, а другие чуть ли не в тапочках.

церковщина

Пирогов.

церковщина

Заброшенный водопропускной туннель для речки Вита. Над ним должна была идти ж/д к сталинскому туннелю под Днепром.

церковщина

Валы скифского городища.

церковщина

церковщина

церковщина

Свято-Пантелеймоновский собор.

церковщина

На скифском городище начали строить какуюто хуйню.

церковщина

Лесничество.

церковщина

церковщина

церковщина

Ландшафтный парк Феофания.

церковщина

церковщина

церковщина

церковщина

церковщина

церковщина

церковщина

Источник.

церковщина

Оккупированный попьем.

церковщина

Маршрут, только начинался не от Кончи-Заспы, а от трассы H01.




все фотки >>>

2 комментария:

  1. О, давно вас не было. За полгода много чего изменилось в жизни.
    И не в лучшую сторону.

    А вы типа не знали, что в церквях и монастырях запрещено фотографировать? У нас, в местной церкви даже объявление было.
    Разве что втихаря, пока никто не видит.

    > Этот грузовик на следующий день разнесли в щепки.

    Так это же пародия на ГАЗ-АА. Настоящий не стали бы трощить.

    > В далеком 2011 это была невинная развлекуха, фрицы с краснозадыми, и прочие союзники.

    По-моему, с 2013го больше такого не проводят. А жаль. Как раз возле Пирогово было бы интересно.

    P.S.: Написано, как всегда, зачётно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так война ж идет, какой может быть цирк

      Удалить