музей железной дороги в варшаве. польский рейд
На выезде из Варшавы заехали в Музей железной дороги. Стоянка музея находится вот тут, будьте внимательны ее легко проскочить.
Музей состоит из 2х залов и площадки с техникой. В одном зале находятся модельки всяких паровозов, рай для паровозных маньяков.
Нам повезло, перед нами отсюда уехала группа школоло.
Как обычно представлена техника от начала эпохи.
Потом заря эпохи пара.
Тут как с мобильниками, вначале каждый лепил кто во что гаразд, а потом пошли унылые черные прямоугольники.
Паровозы были самых невероятных форм.
Ну а потом начали уже клепать всякое унифицированное унылое говно.
Исключение вот эта цяця с футуристическим дизайном. Этот паровоз стоит в живую на площадке.
Бронепоезд тоже есть.
Электротранспорт.
Есть несколько макетов железной дороги, бросаешь монетку и паровозики ездят.
Во втором зале всякие внутренности.
Девки курят в салоне, были же времена! Я еще застал курение в кабаках.
Высокоточные хронометры. В эпоху отсутствия радиосвязи и тем более интернета, высокоточный хронометр был важен как воздух. Без него на ЖД были бы полный абсурд и коррупция.
Старые билетики.
И на закуску площадка с техникой.
Впервые за поездку был солнечный день.
Бронепоезд.
Старая электричка.
Заброшенная станция.
Ну и паровозики. Жасмин кстати пах вовсю.
А вот та самая цяця в живую. Паровоз с дизайном будущего, сейчас в Японии такие поезда ходят.
Ну а все остальное - паровозы как паровозы.
Так вот ты какая - топка.
Залез в тендер.
Вобщем паровозов тут много.
Гломурный паровоз.
Музей интересны стоит посетить. И не далеко тут есть еще музей газа.
<<< варшава | лодзь >>>
--------------------------------------------------------------------
все фотки >>>
Интересно! "Железнодорожные маньяки" точно будут в восторге. А ещё любители машинок.
ОтветитьУдалитьМузей по фоткам громадный. Макеты доставляют. В наших музеях макеты скорее поделки, а тут любо глянуть.
Непонятно только каким боком паровая телега Куньо к ж/д?
> Ну а потом начали уже клепать всякое унифицированное унылое говно.>
Ну чего же? Менялись же. Сначала паровозы. Потом - тепловозы и электровозы. А потом аэродинамические скоростные поезда.
Хотя вся техника одного времени похожа между собой. Это есть.
В паровозах, кстати, не разбираюсь.И мне они одинаковы. Но, как говорил препод по архитектуре, это тот случай, когда назначение определяет вид. Ну не могут паровозы быть другими.
> Исключение вот эта цяця с футуристическим дизайном. >
Это просто навесные панели. Под ними обычный паровоз. Но мне тож понравился дизайн.
Кстати, в СССР похожий был - ИС. Можете погуглить.
Ну и поздравляю с Новым годом!
как начало эпохи пара наверно
Удалитьне, я про один вид - паровозы
согласен, эргономика будет одинакова по всей планете
цяця вобще не вписывается по дизайну в ту эпоху
Афигенно!
ОтветитьУдалитья хоть и не поездатый дрочер, но от моделек меня проперло! Ну и помню в детстве у брата была немецкая железная дорога, если мы ее раскладывали - то занимали всю комнату огромную круглую. похожа она на эту с музея которая за монетки ездит.
очень и очень классный музей.
У электрички салон как в наших дизелях которые на ст. им Шевченка и Гребенку гоняют )
ОтветитьУдалитьА ты у нас в музее жд транспорта был? В Харькове очень годный музей жд
ОтветитьУдалитьне
Удалитьэто тот который на жд вокзале?
Да, они оба на жд. Только в Киеве настоящий подвижной состав, а в Харькове модели и прочие хронометры и билетики
ОтветитьУдалить