Страницы

среда, 31 декабря 2014 г.

музей железной дороги в варшаве. польский рейд

варшава. польша

На выезде из Варшавы заехали в Музей железной дороги. Стоянка музея находится вот тут, будьте внимательны ее легко проскочить.



Музей состоит из 2х залов и площадки с техникой. В одном зале находятся модельки всяких паровозов, рай для паровозных маньяков.

варшава. польша

Нам повезло, перед нами отсюда уехала группа школоло.

варшава. польша

Как обычно представлена техника от начала эпохи.

варшава. польша

Потом заря эпохи пара.

варшава. польша

Тут как с мобильниками, вначале каждый лепил кто во что гаразд, а потом пошли унылые черные прямоугольники.

варшава. польша

Паровозы были самых невероятных форм.

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

Ну а потом начали уже клепать всякое унифицированное унылое говно.

варшава. польша

Исключение вот эта цяця с футуристическим дизайном. Этот паровоз стоит в живую на площадке.

варшава. польша

варшава. польша

Бронепоезд тоже есть.

варшава. польша

Электротранспорт.

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

Есть несколько макетов железной дороги, бросаешь монетку и паровозики ездят.

варшава. польша

Во втором зале всякие внутренности.

варшава. польша

варшава. польша

Девки курят в салоне, были же времена! Я еще застал курение в кабаках.

варшава. польша

Высокоточные хронометры. В эпоху отсутствия радиосвязи и тем более интернета, высокоточный хронометр был важен как воздух. Без него на ЖД были бы полный абсурд и коррупция.

варшава. польша

Старые билетики.

варшава. польша

И на закуску площадка с техникой.

варшава. польша

Впервые за поездку был солнечный день.

варшава. польша

Бронепоезд.

варшава. польша

Старая электричка.

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

Заброшенная станция.

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

Ну и паровозики. Жасмин кстати пах вовсю.

варшава. польша

А вот та самая цяця в живую. Паровоз с дизайном будущего, сейчас в Японии такие поезда ходят.

варшава. польша

Ну а все остальное - паровозы как паровозы.

варшава. польша

варшава. польша

Так вот ты какая - топка.

варшава. польша

Залез в тендер.

варшава. польша

варшава. польша

Вобщем паровозов тут много.

варшава. польша

варшава. польша

Гломурный паровоз.

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

варшава. польша

Музей интересны стоит посетить. И не далеко тут есть еще музей газа.

<<< варшава | лодзь >>>

--------------------------------------------------------------------

все фотки >>>

7 комментариев:

  1. Интересно! "Железнодорожные маньяки" точно будут в восторге. А ещё любители машинок.

    Музей по фоткам громадный. Макеты доставляют. В наших музеях макеты скорее поделки, а тут любо глянуть.
    Непонятно только каким боком паровая телега Куньо к ж/д?

    > Ну а потом начали уже клепать всякое унифицированное унылое говно.>

    Ну чего же? Менялись же. Сначала паровозы. Потом - тепловозы и электровозы. А потом аэродинамические скоростные поезда.
    Хотя вся техника одного времени похожа между собой. Это есть.

    В паровозах, кстати, не разбираюсь.И мне они одинаковы. Но, как говорил препод по архитектуре, это тот случай, когда назначение определяет вид. Ну не могут паровозы быть другими.

    > Исключение вот эта цяця с футуристическим дизайном. >

    Это просто навесные панели. Под ними обычный паровоз. Но мне тож понравился дизайн.
    Кстати, в СССР похожий был - ИС. Можете погуглить.

    Ну и поздравляю с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как начало эпохи пара наверно

      не, я про один вид - паровозы
      согласен, эргономика будет одинакова по всей планете

      цяця вобще не вписывается по дизайну в ту эпоху

      Удалить
  2. Афигенно!
    я хоть и не поездатый дрочер, но от моделек меня проперло! Ну и помню в детстве у брата была немецкая железная дорога, если мы ее раскладывали - то занимали всю комнату огромную круглую. похожа она на эту с музея которая за монетки ездит.

    очень и очень классный музей.

    ОтветитьУдалить
  3. У электрички салон как в наших дизелях которые на ст. им Шевченка и Гребенку гоняют )

    ОтветитьУдалить
  4. А ты у нас в музее жд транспорта был? В Харькове очень годный музей жд

    ОтветитьУдалить
  5. Да, они оба на жд. Только в Киеве настоящий подвижной состав, а в Харькове модели и прочие хронометры и билетики

    ОтветитьУдалить