Страницы

пятница, 11 апреля 2014 г.

кицштайнхорн. австрийский рейд

кицштайнхорн. австрия

Сегодня у нас 2 объекта. Гора с ледником Кицштайнхорн и капрунское водохранилище. Все эти объекты расположены на одной дороге, водохранилище чуть дальше горы.



Как я уже говорил в этот день все объекты были бесплатны благодаря Целль ам Зее - Капрун Кард. Стоит ли ее брать специально я не знаю, нам она досталась в счет номера в отеле.
Во время завтрака посмотрев вебки по телеку увидели что Кицштайнхорн весь затянут тучами. Печально конечно, но что нам изза этого долг родине не отдавать?

Нижний подъемник. Раньше тут был фуникулер и ходил вон по той эстакаде, но в 2000 году произошла трагедия, после въезда фуникулера в туннель возник пожар, погибло 155 человек. Фуникулер восстанавливать не стали, а сделали обычную лановку.

кицштайнхорн. австрия

О как. Замена аккумов в электровеликах! А что такое электровелик?

кицштайнхорн. австрия

Кабинки первой секции канатки.

кицштайнхорн. австрия

На 2й станции есть магазин с теплой одеждой, так же можно взять теплую одежду напрокат. Я себе там флиску купил. Теплые вещи брать обязательно, и главное перчатки не забудьте.

кицштайнхорн. австрия

Вторая секция лановки.

кицштайнхорн. австрия

Кабинки 2й секции. Похожи на летадлы из детского фантастического фильма.

кицштайнхорн. австрия

Между небом и землей.

кицштайнхорн. австрия

3я станция. Тучки.

кицштайнхорн. австрия

Тут тоже есть магазинчики. Думал себе ботинки купить, но для наших зим низкие горные ботинки не подходят. Только берцы, только хардкор.

кицштайнхорн. австрия

кицштайнхорн. австрия

Еще один подъемник и мы на месте.

кицштайнхорн. австрия

кицштайнхорн. австрия

Тут уже все серьезно, канатка уходит кудато в снега и тучи.

кицштайнхорн. австрия

кицштайнхорн. австрия

В верхнем комплексе 3 этажа с магазинчиками кафешками и тд.

кицштайнхорн. австрия

кицштайнхорн. австрия

Мы пошли сразу на обзорную площадку.

кицштайнхорн. австрия

Тут по идее нам должен был открыться замечательный вид на горы и ледник.

кицштайнхорн. австрия

кицштайнхорн. австрия

Тут есть еще коридор который ведет к еще одной обзорной площадке.

кицштайнхорн. австрия

Везде висят предупреждающие таблички, типа тут 3000м, не гасайте вы не на земле.

кицштайнхорн. австрия

Както особо высота не ощущалась. Наверно если бегать-прыгать то будет ощущаться.

кицштайнхорн. австрия

Крепление тросов подъемников.

кицштайнхорн. австрия

Обзорная площадка.

кицштайнхорн. австрия

Отсюда уходила тропка кудато вниз. Наверно она шла к площадке для покатушек на санках, но поскольку не было видно куда и как долго идти да и перчатки мы забыли, решили вернуться назад.

кицштайнхорн. австрия

Доедем туда на фуникулере.

кицштайнхорн. австрия

кицштайнхорн. австрия

Еще немного пройти.

кицштайнхорн. австрия

Собсно площадка для катания. Все это место это арабская мекка, они реально охуевают от такого количества снега. Они в нем валялись, жрали и фоткались. Их поведение живо напомнило пьесу Леся Подерв'янського "Дохуя масла".

кицштайнхорн. австрия

Мудило в блєстящєму пальті (впевнено і різко). Там масла дохуя!
Мудило в блєстящєму пальті зникає в напрямі, в якому, по його підставі, знаходиться дохуя масла.
Мудило в спортивних штанцях з авоською. Люда, шо ми стоїмо? Щас, знаєш, скіки долбойобів набіжить?
Мудило в спортивних штанцях і Люда зникають. Вбігає зразу п’ять здоровенних мудил, вони несуть мішки, повні масла, а в зубах у кожного стирчить по цілій пачці. Мудила насилу совають язиками, силячись його прожувать, при цьому вони противно плямкають.
Один з мудил. Ето кайф, марожено!


кицштайнхорн. австрия

На этом все. Спускаемся вниз и едем на водохранилище.

кицштайнхорн. австрия

<<< гроссглокнер хохальпенштрассе |  капрунское водохранилище >>>


все фотки >>>

2 комментария:

  1. Блин, ну и названия! Не выговоришь.

    А шож, там где снега нет - снег как праздник.

    Жаль, что горы не видно из-за тумана. Надо было б детальнее рекламку отфоткать. Тем более такая фишка в Украине по-моему не встречается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так а смысл ее фоткать
      в инете можно найти фотки

      Удалить