Страницы

среда, 13 ноября 2013 г.

гринцинг, нуссдорф, каленберг. вена. австрийский рейд

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Плохая рекогносцировка местности приводит к излишнему блужданию по закоулкам чужого города и увлекательному квесту.



С утра стала проясняться картина маслом - жрать нам в Австрии не дадут. На завтрак они в основном жрут всякие мюсли с йогуртами и может немного колбаски с булочкой. Иногда были вареные яйца и жареный бекон, но это именно иногда. Мюсли я не ем, а давиться мясной нарезкой с булочкой надоело гдето через неделю.  Что самое интересное туристы потом дико жрут уже часам к 12 дня, хотя поесть бы утром картошки или макароны с нормальным мясом типа колбасок или сосисок и уже почти до конца дня можно и не жрать, что показывает практика посещения Норвегии и столовок в Чернобыльской зоне.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Улица Грабен, давным давно тут был крепостной ров, что слово "грабен" и означает, а сейчас улица с бутиками и кафешками.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Если со Львова депортировать всякое говно, расстрелять уебков уродующих старые здания дешевым металлопластиком, привести в порядок дороги и почистить здания то Львов будет похож на Вену.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Кусок старой брусчатки.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

И новая брусчатка.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Сегодня мы отправляемся на гору Каленберг, откуда открываются виды на Вену. И на обратном пути по возможности побухать в каком нибудь хойригере.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Хойригер - по смыслу переводится как "кабак где бухают молодое вино" или по аналогии с пивнухой - винуха. Эти самые хойригеры массово находятся в районе Вены под названием Гринцинг. В интернетах писали что гдето оттуда ходит паровозик на саму гору.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Вот эта ключевая фраза "гдето оттуда" и привела к броуновскому движению по венским закоулкам.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Ехать в Гринцинг надо на 38-м трамвае до конечной. Он как вы уже догадались останавливается "гдето здесь", судя по карте Вены. Естественно его тут не оказалось. Оббегав окрестности и не увидевши даже намека на 38-й трамвай решил спросить в кассе. В кассе сказали "иди вооон туда, и там...", а дальше я не понял)).

каленберг. гринцинг. вена. австрия

В этой местности раньше находились ворота в городской стене - Шоттентор (шотландские ворота). Немцы на футболе кстати орут не "гол!", а "тор!" (ворота).

каленберг. гринцинг. вена. австрия

В общем блуждали мы довольно долго ища этот самый 38-й трамвай, причем спрашивая местных как пройти в библиотеку где этот трамвай, все указывали в одно и тоже место хоть и с разных закоулков, но трамвай все никак не хотел материализоваться. Пока я не зашел в магазин спросить про мистический трамвай в очередной раз и феркойферин (продавщица) мне внятно сказала, что сейчас он тут не ходит в связи с ремонтом линии и нужно сесть на вооон тот автобус, а потом пересесть на трамвай.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Надо ли говорить что мимо этого автобуса мы уже несколько раз проходили)) Но и это еще не все. Автобус останавливается на остановках по требованию (надо нажать на кнопочку) и я ессно протупил, думал что он сам остановится. Но я уже в окно заметил куда нам надо. В итоге вышли возле метро.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

И спустились вниз по улице.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Еще немного, еще чуть чуть.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Бинго! Мы до него добрались и всего за 2.5 часа.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Старинный австрийский трамвайчик.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

каленберг. гринцинг. вена. австрия

С выдвижной ступенькой.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

каленберг. гринцинг. вена. австрия

У нас такие ходят в Виннице. Я в том посте писал что в Виннице на трамвай ставят говнокнопки от старого совкового говнолифта в место гламурных светодиодных. Пруф.

каленберг. гринцинг. вена. австрия



Наконецто доехали до Гринцинга.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Но и это еще не все, при ближайшем рассмотрении оказалось что паровозиком на гору Каленберг тут и не пахнет.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Хойригеры есть, а паровозика нет. Доннерветтер!

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Все уже проголодались после "сытного" австрийского завтрака, поэтому зашли в какуюто кафешку взяли по фруктовому тортику, а я тем временем начал приставать к официантке с вопросом "а собсно где же паровозик?". Оказалось что  тут только предпоследняя остановка на обратном пути, а конечная не тут, а в Нуссдорфе. Это еще 1 км пешком. Вот так, немецкий язык до паровозика доведет))

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Начала маршброска Гринцинг - Нуссдорф, конечная точка намертво забита в навигатор.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Судя по домам это какието элитные районы.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

На улицах почти никого.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Все либо на работе либо сиеста. Тут очень тихо, после центра Вены набитого биомассой это кажется раем.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Изредка проезжали машины.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Последний поворот в подворотню

каленберг. гринцинг. вена. австрия

И мы в конечной точке, в Нуссдорфе.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Паровозик на гору Каленберг отошел прямо перед самым носом))

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Но больший пиздец ожидал когда я увидел номер трамвая, у которого тут конечная - "D".

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Он 100500 раз останавливался на Шоттенторе, там где мы дико блуждали в поисках 38-го трамвая.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

До следующего паровозика еще час, пошли перекусить в кабак, да и пора уже пива выпить.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Но и это еще не все. На следующий рейс чувак сказал что у него там чегото поломалось и что он будет на следующий рейс еще через час. Ну и ладно, можно еще попить пива и подремать на лавочке в теньке, благо людей почти нет.

До паровозика тут была шестереночная железная дорога (цанрадбан), которая возила местных буржуев любоваться краевидом. Мы потом катались на такой дороге в Санкт Вольфганге.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Наконецто! В гору! Вся гора засажена виноградниками.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Так же тут одна из самых высоких цен на землю, тут даже какойто арабский шейх живет.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Паровозик оставляет нас на час на обзорной площадке.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Исторический вагон от Цанрадбана.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Костел.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Вена. Все было затянуто дымкой, все фотки вытянуты из тумана.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

В основном низкоэтажная застройка.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Соседние горы.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Элитное жилье.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Дунай, UNO-City и телебашня.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Плантации винограда.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Труба с шаром - мусоросжигательный завод Шпиттелау, архитектор тот самый Хундертвассер. Как врали в автобусе, в золотом шаре находится система фильтров. За кирхой парк Аугартен с замком.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Глориетта в замке Шёнбрунн, с нее так же видна эта гора.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Сюда можно доехать и на машине. Только на общественном транспорте интереснее и веселее.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

В этот раз открытки себе не слал, и зря.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Потом приехал наш паровозик и мы поехали назад, это был последний рейс на сегодня. Ну хорошо хоть пешком спускаться не пришлось, хоть в чемто повезло сегодня))
Давилки винограда.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Виноградники.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Такими местами наверно обладает каждый турмаршрут, шеф выскочил за медком и вином, но никого не было дома))

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Снова пресловутый Гринцинг. Хойригеры уже ожили, народ потихоньку начал стягиваться. А мы едем на конечную, садимся в трамвай D и едем ужинать в наш кабак. На хойригеры решили забить, хватит уже на сегодня квестов.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Мусоросжигательный завод вблизи. Под навесами ходит городская электричка. В Европе городские электрички обычно ходят под землей или вот в таких навесах.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Венская опера, нам выходить. Пора идти ужинать венским шницелем, штруделем и пивом.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Реклама венского фестиваля танцев - "и нахрена тут эта жопа? "

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Ну и кадр для фотодрочеров.

каленберг. гринцинг. вена. австрия

Резюмируя - если в Вене вам надоест биомасса, едьте в Нуссдорф (трамвай D) и Гринцинг (трамвай 38), не перепутайте.


<<< венский зоо |  донаупарк. венская телебашня >>>

--------------------------------------------------------

все фотки >>>

6 комментариев:

  1. За трамвай спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатлили мосты через Дунай

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нереальная чисть на улицах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное что и бульвары у них есть и травка
      но я не видел наметов грязи и песка как на наших улицах в близи тех же бульваров и травки

      Удалить
  4. Хотела написать опять про мосты ))) хехе, даже после дваждого прочтения мнение все тоже.
    Но я вот о чем: конечно местные знают на какой трамвай сесть и где пересесть. Я вот лично в Киеве уже тоже плохо соображаю в движениях общественного транспорта кроме метро и фуникулера +/- пара трамваев и один автобус. Поэтому в чужих городах обычно рысачишь как лосяш.
    И смотрю я на Вену, и так мне хочется не скакать по ней как группа захвата. а просто погулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в этот раз уже планировал не более одного объекта в день чтоб можно было просто походить по городу и магазинчикам

      Удалить