поехали! австрийский рейд

будапешт.венгрия

До границы с Венгрией дорога долгая и нудная. До КППшечки ехали 13 часов. Направление (язык не поворачивается назвать наше асфальтовое говно трассами) после Львова более менее подлатали. Единственно что надо ехать через Мукачево, а не по окружной, ибо ее попросту нет. Колдобины и брусчатка,  которая видела еще Петра I.

На венгерской границе пришлось заполнить бумажку сколько везу топлива, погранцы затребовали ваучеры отелей, а таможенник даже машину простукал, не везу ли я чего такого в крыльях. Радует что обе границы прошли за полчаса.

В Венгрии дороги платные. Нужна виньетка которую можно купить онлайн.

После границы уже совсем раскумарило. По нашему 3, а по ихнему 2 часа ночи. На следующий день было запланировано пройтись по магазинам и в таком состоянии естественно это было бы невозможно. Поэтому начали искать где переночевать. В глубинке с инглишем довольно туго, знают только в крупных городах где есть туристы.

Плюнули на придорожные отели и добрались до первого большого города - Ньиредьхаза (Nyíregyháza), в котором по навигатору с помощью POI (Point Of  Interest) нашли отель в котором и отоспались пару часов. Чистая постель и душ это лучше чем дрыхнуть в раскоряку в машине. Правда обошлось это в лишних 60Е, но зато на следующий день были в форме.

Еще в Украине навигатор начал дико брыкаться и терять спутники. ХЗ с чем это было связано, с плохим приемником или программой. И если на трассе это было не страшно, то в городах это дико бесило.

Добрались до Будапешта (Budapest). Первый пункт - спортивный супермаркет Decathlon, который находится в пригороде, но с противоположной стороны от подъезда, поэтому проехали через центр Будапешта, через все тянучки и светофоры с глючным навигатором, экстрим еще тот. Там затарились обувью и по мелочи. Тут же рядом есть Икея и Ашан.

Когда выезжали из Украины температура была градусов 20, здесь же распогодилось до 35. На небе не было ни облачка и Солнце шпарило просто безбожно.

После шоппинга с тем же глючным навигатором, через те же тянучки, поехали в отель, который находился в центре. По заезду в Венгрию заметил что везде стоит какойто специфический запах, оказалось это цветет акация (если не ошибаюсь).

будапешт.венгрия

Отель оказался в тихом районе, в квартале от проспекта Андраши с кучей посольств и в паре шагов от площади Героев.

Вот не понимаю я этой херни. Пить пиво, крутить педали да еще и поссать негде.

Проспект Андраши, это типа нашего Хрещатика. По краям у него такие вот второстепенные дороги с бульварчиками.

Почтовый ящик.

Площадь Героев.

Проспект и площадь построили по случаю местных 1000-летних юбилеев.

будапешт.венгрия

Осторожно! Пешеход может уебать кирпичом!

Замок Вайдахуняд (язык у мадьяр своебразный, хуже наверно только арабский) и грязный пруд на котором зимой устраивают каток.

Понятно тогда почему дорожки прорезиненные.

будапешт.венгрия

Какой кайф кататься в этой грязной лужице - ХЗ.

А мы пошли в парк Варошлигет, тут есть ресторанчики и чувствовался запах еды.

В паре шагов справа находятся купальни Сечени, а вот там в далеке белый объект это вход в Зоо.

Кое кто уже накушался.

По городу, по крайней мере в центре ездят поливайки. На улочках они смывают цветы акации к бордюрам и за несколько дней там образуется толстый слой говносмеси.

Проспект Андраши вечером.

будапешт.венгрия

Решили поехать покататься по Дунаю. Для этого мы сели в метро и проследовали к Дунаю.

Но вышел облом, билеты на катер все раскупили. Был только последний рейс в 22:45, с него мы бы уже не успели на обратное метро, поэтому забили и поехали домой. Так что если хотите покататься вечером в высокий сезон - бронируйте заранее.

Вечерняя набережная.

будапешт.венгрия

Вид на Будайскую крепость. Белые полосы это не радиация, а мошкара, которой там были целые стада.

Вид на Рыбацкий бастион и Цепной мост.

Народ в центре вовсю веселился.

будапешт.венгрия

По приезду в отель решил попить пивка на сон грядущий. В приотельном кабаке пиво было по 900HUF (3E) и карты не принимали. Я пошел на рецепцию  сказал что хочу пива, чувак пошел и урегилировал вопрос. Карту сразу приняли и пиво уже оказалось по 780HUF, а не за 900))