Страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

чешский рейд. восхождение на снежку

чехия. снежка

Погода с утра улучшилась, светило солнце и тучи были достаточно высоко. Ура, можно ехать покорять Снежку, самую высокую гору Чехии, 1602м.



По дороге встретилась вот такая лановка для перевозки какойто руды

чехия. снежка

Различные мелкие городишки

чехия. снежка

В основном все заточено под горнолыжный туризм

чехия. снежка

Возле Снежки расположился городок Пец под Снежкой. Изначально предполагалось снять отель тут, но местов не было.

чехия. снежка

Бросаем машину на стоянке и выдвигаемся к лановке которая должна отвезти нас на гору

чехия. снежка

Трасса летнего бобслея

чехия. снежка

Тут протекает речка Упа.

чехия. снежка

Скамеечки

чехия. снежка

На гору везут 2 лановки

чехия. снежка

Но вторая лановка не работала по причине дикого ветра

чехия. снежка

Перед отъездом полил дождь. Наученые горьким опытом в Шпиндлерувом Млыне одели сразу дождевики, но дождь достаточно быстро прекратился

чехия. снежка чехия. снежка

Перевалочная база на Ружовой горе

чехия. снежка

Тут обитают сатанисты

чехия. снежка

Лановка и причиндалы

чехия. снежка

Вот такое нас удерживает от шмяк-шмяк

чехия. снежка

До вершины всего лишь 2.5км. Я как последний ботан посчитал что подъем составит 10 см на 1м пути. Хахаха

чехия. снежка

Начало пути. Дорожка из жолтого кирпича. Мне она чегото напомнила тропинку на кладбище домашних животных из одноименного фильма.

чехия. снежка

Вот это все называется Крконошская тундра

чехия. снежка

Табличка со странными знаками. До вершины 1км. После нее начался пиздец, самый трудный километр пути. Ибо все эти ботанские расчеты не учли один маленький момент - сам подъем начинается практически возле самой горы.

чехия. снежка

Кхекхекхе... бля надо было оказывается заниматся не спиртом а спортом, чортова орфография

чехия. снежка

Погода меняется очень быстро. Жара, нашла тука - дождь, ветер, опять жара, снял дождевик - одел дождевик. Зато видосы обалденные.

чехия. снежка

Подъем часто достигает гдето 50-80см на 1м пути, приходится останавливаться на перекур, это вам не в офесе клаву топтать... Еще немного еще чуть чуть, последний вздох он трудный самый...

чехия. снежка

Ближе к вершине растительность пропадает

чехия. снежка

Предательска лановка на вершине Снежки, которая не работала и изза которой пришлось лосячить

чехия. снежка

Вдоль дорожки втыкнуты вот такие палки, чтоб зимой когда тут все нахрен завалит снегом было видно где дорога.

чехия. снежка

Наконецто добрались до вершины. Оно стоит того чтоб сюда влезть

чехия. снежка

1600м - высота раскрытия парашута

чехия. снежка

чехия. снежка

чехия. снежка

Порывы ветра настолько  сильные что просто сбивает с ног

чехия. снежка

На вершине находится обсерватория и по совместительству кабак с самым дорогим сортиром - 20 корун :)

чехия. снежка

Капличка

чехия. снежка

Метеостанция

чехия. снежка

Почта. Отсюда можно отправить открытку, что я и сделал. Она дошла гдето через неделю после нашего приезда домой.

чехия. снежка

Отсюда расходятся туристические маршруты, многие добравшись до вершины идут дальше.

чехия. снежка

Типичная чешская семья на вылазке

чехия. снежка

Потусив отправляемся назад

чехия. снежка

АнгриБирдс в реале. Ушли отсюда поскорее пока швырятся не начали :)

чехия. снежка

Снежка пака!

чехия. снежка

После приезда в отель отправились сразу в бассейн. Джакузи после маршброска самое оно

чехия. снежка

Еще немного прихуели когда мамаша с грудничком влезла в джакузи, с детьми не церемонятся

чехия. снежка

Все, завтра домой

Предыдущий пост про Шпиндлерув Млын
Следующий пост про дорогу домой

------------------------------

все фотки >>>

3 комментария:

  1. Видосы, конечно, просто восхитительны...

    ОтветитьУдалить
  2. Различные мелкие городишки … Да, это отрада для глаз!

    Довелось недавно покататься по Чешской глубинке (аналогично в Пец под Снежкой, Адршпах и Чешский Крумлов ездили) так тоже обращал внимание – насколько в придорожных городках (деревушках) все аккуратно, красиво, чисто и по уму сделано. И пьяных среди местных не видели ни одного. Да я б там жил с удовольствием, в такой деревеньке!

    А вот интересно – чем живет местный народ в этих мелких городках / деревушках ? На что надеются, о чем мечтают там местные жители? Какие традиции у них, взгляды на жизнь?
    У нас-то, на постсовке, все чаянья основной части деревенского населения ясны и понятны – вечером (а можно и днем) «принять 200-300 грамм крепкого» и забыться. Механизатор, водитель, тракторист, комбайнер еще озабочены мыслью в рабочее время – как незаметно слить топливо из казенной машины и потом его «пристроить». Сидя на завалинке принято ругать власть, мол там "наверху" все чиновники – бюрократы и казнокрады. Меньшая часть, молодежь, та что с мозгами и не хочет «плыть по течению», мечтает свалить куда-нибудь из «этой дыры», как правило «в столицу».

    А что в менталитете у них, чехов, интересно, чем заняты их мысли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вопервых там зп людям позволяет ездить как минимум по стране
      очень развит велосипед
      думаю
      после работы чехи могут заходить в пивнуху а по выхам кудато ездить или гулять в центре своего городка на каких либо ярмарках и тд
      очень развиты автобусные туры выходного дня

      Удалить