Страницы

воскресенье, 28 августа 2011 г.

чешский рейд. кутна гора

кутна гора. костница

Сразу скажу что поездка в Кутну Гору планировалась не столько ради самой Кутной Горы, сколько ради того чтобы покататься на чешских влаках.


В Чехии можно четко планировать свой маршрут. Все ходит с точностью до минуты, поэтому можно спланировать все поездки и пересадки воспользовавшись вот этим сайтом ( http://jizdnirady.idnes.cz/vlaky/spojeni/ )

прага

После снидане (завтрака) в отеле выдвигаемся на главни надражи (главный вокзал) который находится в получасе ходьбы от отеля.

прага. главный вокзал

Не обошлось без местных попрошаек. Подошол какойто чувак и попросил денег. Я как всегда отморозился типа нерозумим. После чего спросил спик инглиш или шпрехен зи дойч :) Вобщем пришлось на инглише ему сказать что нифига я ему не дам. Чувак посмотрел на меня грустными глазами как на жлоба и ушел :)

прага. главный вокзал

А время тем часом поджимает. По указателям ищем где закладна (касса) и в итоге находим

прага. главный вокзал

Прошу 2 йизденьки до Кутной Горы. После чего тетенька в закладной переходит на русский :) Было неожиданно.

прага. главный вокзал

Билеты на руках теперь надо найти куда переться до влака, осталось 30 мин до отхода. Если покупать билет на 2х человек это будет дешевле чем 2 отдельных, а если еще и обратно то еще дешевле. Но обратно билеты мы не брали ибо не знали каким влаком будем ехать назад.

прага. главный вокзал

В итоге сориентировались что нужно идти по переходу.

прага. главный вокзал

Главное было вычислить на какое наступиште (перрон) нам надо.

прага. главный вокзал

По всему надражи стоят вот такие инфотабло по которым можно узнать какой влак куда прибывает

прага. главный вокзал

Стоим фтыкаем, ждем влак. Наш должен быть либо справа либо слева. Потом беру свой цитатник в который записал какой поезд идет в Кутну Гору. Бля, да вот же он стоит.

прага. главный вокзал

Подхожу к ЖД чуваку возле влака и спрашиваю
- Кутна Гора?
- Йо!
- а на какое место садится?
- да пофиг

Занимаем места согласно купленых билетов, с нами в купе парень и девушка, судя по проездным - студенты. Поехали.

прага. главный вокзал

Прошел контролер и проверил йизденьки. Ехать минут 50 до Колина, там пересадка.

колин

В Колине начались судорожные трясучки на предмет, а кудаже бля пересаживаться? Мы были не одни, тем же вопросом задавались толи финские толи норвежские туристы. В итоге выяснили у чувака на надражи где пересадка.



Через пару минут подкатило вот такое чудо техники. Типа местная электричка.



Сюрреалістичні нутрощі котєльной. Туалет там вобще чудо электроники. Проводница вежливо спросила куда нам и сказала что скажет когда выходить.



И вот наконец Кутна Гора, главни надражи

кутна гора

Идем к центру. С погодой не подфартило, лил противный мелкий дождь

кутна гора

Везде стоят указатели

кутна гора

Один из знаменитых объектов в Кутной Горе - Костница, черепушки и все такое. До туда гдето полчаса неспешной ходьбы.

кутна гора

По указателям доходим до входа

кутна гора

На территории семейное хржбитов (кладбище)



Сам храм

кутна гора. костница

Ну ессно тут нефиг делать без ширика

кутна гора. костница

Вообще Кутна Гора интересный городок. Сюда надо приезжать на машине на целый день. Будний день.

кутна гора. костница

15 человек на сундук мертвеца, йохохо и бутылка водки. Возбуждают меня черепушки и анализ смерти

кутна гора. костница

После костницы идем в инфоцентр купить карту. Там собралось туристов и девушка на инглише рассказала что и где смотреть.

кутна гора. костница

Местный абандон. Стекл там нет. Крыши тоже.

кутна гора

Девушка в инфоцентре сказала что до центра полчаса пешком, а по пути ничего интересного. Ну нам как не местным все интересно.

кутна гора

Современные районы

кутна гора

Джудаст Прист в Праге! На разогреве Вайт Снейк!

кутна гора

Тут ходят автобусы, но видимо только в военное время, так что на них не расчитывайте

кутна гора

Идем дальше

кутна гора

Все напрочь верботен!

кутна гора

Приближаемся к центру

кутна гора

Старая часть

кутна гора

Гдето в центре. Маршрут по городу был в режиме куда глаза глядят

кутна гора

Можно и на лошадке

кутна гора

А вот это чудная улочка. Тут справа магазинчик где я затарился местным пойлом под названием Медовина. И жена еще купила какихто пряников (я их так и не попробовал). Медовина это типа вино из меда и трав - очень вкусно. Дают попробовать перед покупкой. Есть несколько вкусов.

кутна гора

В Кутной Горе есть свой милитари шоп но бундесов я там невидел

кутна гора

Одна из главных достопримечательностей Кутной Горы храм св. Варвары

кутна гора

Кутна Гора - шахтерский городок и св. Варвара типа покровительница шахтеров. Тут добывали серебро и есть экскурсии в шахты, но это надо заказывать заранее и съемка там запрещена.

кутна гора

Храм просто гигантен. Умели раньше строить.

кутна гора

кутна гора кутна гора

Хочется жрать. Находим кафешку. Там оказалось что при том что мы заказали нам полагается десерт нашару. Пришлось сказать что ненадо нам вашего халявного десерта ибо недоели то что дали. Что интересно в чешских кабаках блюдо может называться одинаково а готовят его по разному.

кутна гора

Двигаем потихоньку в сторону надражи

кутна гора

Походу зашли в магазинчик - рай для геолога - там всевозможные камни, минералы и древние шахтерские девайсы.  Как последние дикари меняем коруны на бусы :)

кутна гора

Погода тем временем налаживается

кутна гора

Идем на влак

кутна гора

кутна гора

Какойто храм возле костницы.

кутна гора

Да, тут тоже собирают металолом

кутна гора

Прибегаем на надражи совсем впритык, до влака минут 10. 2 йизденьки до Праги! Два счетчика! :)

кутна гора

Синее и длинное, вонет колбасками? Влак на Прагу! :) С нами в купе ехал истинный пражак ( с пузом :) ) с малым. Жена мне опять намекнула шо вот шо тут с тобой будет на пиве и коленах вепревых :)

кутна гора

Главни надражи в Праге. Путешествие в Кутну Гору подходит к концу

прага. главный вокзал

Идем домой

прага. главный вокзал

Напоследок пражский абандон. Здание порушили. Оставили фасад видимо внутри построят чтото современное.

прага

Предыдущий пост про плавбу по Влтаве
Следующий пост про Градчаны и Жижков

Ahoj!

----------------------------------------------

все фотки >>>

2 комментария:

  1. Ну наконец-то приятный псто: абандоны, черепушки...

    покажи ж бусы-то

    ОтветитьУдалить
  2. @Alert

    https://lh5.googleusercontent.com/--B7nHFJvfAk/TlwOVURjOkI/AAAAAAAAHBk/7qXFOZSp7TE/s720/IMG_4040.jpg

    гранат и янтарь, насколько это действительно гранат и янтарь - ХЗ

    ОтветитьУдалить