Страницы

вторник, 19 июля 2011 г.

чешский рейд. телч



Замок Телч. Остановка по пути в Чески Крумлов. Особо ничего интересного тут нет, просто красиво, но для галочки стоит заехать.


При прокладывании маршрута просто сказал навигатору поставить точку в центре города. И оппа приехали прямо в центр. Там как обчно чумной стоб и фонтан. Впервые опробовал чудо техники - паркомат, бросаешь монетки, нажимаешь кнопочки, ничего сложного нет.



Углубившись в улочки вышли к речке.



Где дети усиленно кормили уток



Весь периметр замка занят магазинчиками и кафешками. Как раз было солнце и облачка, все сияет.



Кое где на зданиях осталась старая роспись (ну может отреставрированная)



По идее гдето можно залезть на веж и в итоге эта самая веж нашлась (на заднем плане). В самом замке справа находятся всякие картины и прочая лабуда.



Наверх ведет узкая лестница, высота обзорной площадки 33м.



Видос с верху







Рабочие не волынят.



Насрать в каментах - святое дело!



В башне есть колокола, причем они проименованы





Все постоянно приводится к состоянию евроремонта



Ищем где перекусить



В итоге находим кабак с пиццой. Тут уже замечается что в Чехии куда не зайди с тобой здороваются, а когда уходишь прощаются, культура блин!



В яме рядом пасутсо олени.



Вобщем это то место где был поставлен огромный и жирный крест на чешской пицце. Пока готовили пока съели прошел гдето час (те час тупо просран). Мне рондо пиццу домой привозят в течение 40 мин и по вкусу она намного лучше. Пришлось сидеть и пить сочок. Сочок кстати у них очень вкусный и по вкусу отличается от нашего.



После 3х часов шатания едем в Крумлов.

Следующий пост про Чески Крумлов.
Предыдущий пост про дорогу на Чески Крумлов

Ahoj!
---------------------------------
все фотки>>>

1 комментарий:

  1. В одном месте даже здрыгнулася - подумала, Славута стоит :) А вообще - красиво же как, блин... И культурно... у нас бы нажрались и начали соревноваться, кто с горы нассыт и попадет на оленя.

    ОтветитьУдалить