Страницы

вторник, 7 апреля 2015 г.

прогулка по центру киева

киев

Пока валялся на обследовании от военкомата в Октябрьской больнице, было время обойти центр города, я тут лет 100 не был. Пытки и казни заканчивались до обеда, а  после обеда до отбоя было свободное время. Все фотки сняты на телефон.



Начнем с Верховной Рады. Особняк Якова Полякова.

киев

Хорошо. Наконецто спилили забор.

киев

Мариинский дворец какойото заабандоненый.

киев

Уебищный высер енакиевского выкидыша.

киев

Улица Шовковична, начинается прямо от Верховной Рады.

киев

Все улицы в центре вылизаны.

киев

Улица очень красивая со множеством всяких интересных домиков, ну и без ширика в городе делать нечего.
Арабский домик.

киев

Шоколадный домик.

киев

Дом барона Гильденбранда, я вначале думал что это какойто храм.

киев

На домик с красивой плиткой какието пидарасы надстроили какоето говно.

киев

Институт Богомольца на улице Богомольца. В начале улицы есть парк с якобы могилой Богомольца. Какойто памятник там есть, но в парк я не заходил.

киев

Дом сотрудников НКВД.

киев

МВД. Памятник Жеглову и Шарапову.

киев

Улица Липская. Памятник Пилипу Орлику.

киев

ТЮЗ.

киев

Тут тоже вдоль бульвара полно красивых домиков.

киев

Готель Національний на пересечении Липской и Институтской.

киев

А напротив как оказывается жил...

киев

Улица Институтская. Здание минфина. Год назад тут были уличные бои.

киев

Дом с памятником Соловьяненко. Как говорит гугль, это был певец. Вдоль Институтской вообще все дома обвешаны памятными досками, я практически никого из них не знал.

киев

Здание Национального Банка Украины.

киев

Со всякими шнягами, наверно масонские. Я как раз читал в это время "Втрачений символ" Дэна Брауна.

киев

киев

Возле входа был митинг, который ночью жестоко разогнали. Как видите они заняли всего 3-4 паркоместа, а не как писали что они якобы всю улицу перекрыли.

киев

Улица Банковая, со стороны Институтской. Особняк Либермана.

киев

Администрация Президента.

киев

Банк Аркада возле одного из выходов станции метро Хрещатик.

киев

В связи с трагической годовщиной часть Институтской была перекрыта, но не совсем.

киев

Год назад тут были баррикады.

киев

Енакиевский выкидыш отдал приказ убивать людей. Карма его уже настигла несколько своеобразным образом. Если бы он сам сдох, то в стране были бы народные гулянья и выходной.

киев

Следы от пуль на столбе.

киев

киев

киев

киев

киев

Октябрьский дворец. При красножопых тут было НКВД, тут массово пытали и убивали людей.

киев

Теперь надо еще один памятник ставить.

киев

Гостинца Украина.

киев

Майдан Незалежності.

киев

Брусчатка использовавшаяся в уличных боях.

киев

Везде лепят такие часы, в чем прикол - непонятно. Ладно если бы была какаято изюминка, а так часы как часы, к тому же не идут.

киев

Майдан теперь как мемориал.

киев

киев

киев

Консерватория.

киев

Памятник козаку Мамаю.

киев

Пассаж.

киев

киев

Памятник архитектору Городецкому.

киев

Улица Городецкого на пересечении с улицей Заньковецкой. Глянул на викимапию, я оказывается не дошел до театра Франка, виднеется в верху.

киев

О как.

киев

Начало улицы Лютеранской.

киев

киев

НИИ сахара заабандонен.

киев

Лютеранская кирха св. Катерины, находится напротив Администрации Президента.

киев

АП со стороны лютеранской.

киев

Дом с химерами.

киев

Дом Плачущей вдовы.

киев

Улица Круглоуниверситетская. Пожарная часть.

киев

киев

киев

Почему круглая понятно, а вот университетов я там не нашел.

киев

Строительство гостиницы.

киев

Ну и в конце прогулки можно и даже нужно потрапезничать, ибо в больнице жрать особо нечего.

киев

В больницах был в последний раз ХЗ когда, даже не помню уже. Думал что будет ад и пиздец, но все оказалось не так уж и плохо. Батареи жарили вовсю, постель была. Даже жратву давали, правда в свою посуду, но если попросить то и посуду давали.

Меню было следующего содержания. Завтрак - перловка и горячий напиток из воды (кипяток по народному).  Обед - неповторимого вкуса суп из перловки, на второе перловая каша из перловки со вкусом перловки.  На ужин - продолжите сами) Но в целом это можно было есть.
А вот с тараканами там просто пиздец.

Вид из корпуса Октябрьской больницы.  Слева Парус справа Гулливер с иллюминацией, два монстроидальных говна.

киев

Ну и в итоге в армию не взяли, сказали хлебай внучок ханку иди гуляй, но помни, у нас длинные руки! Зато прошел бесплатно медосмотр, сделали бесплатно кучу анализов и исследований, в поликлиниках все без очереди.

8 комментариев:

  1. Такое ощущение, что сфоткано на мобильный. Но всё равно приятно, бо давно не было постов.
    Кстати, не в курсе, фотовыставка на Майдане каждый раз новая? Полгода тому было про российские войска на Донбассе и Евромайдан.

    Про больницы. Я однажды на обследовании в областной больнице умудрился съездить в... Бровары. И нехило так полазить по городу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж написал что все на телефон снято)

      по выставкам честно говоря не знаю, я на майдане бываю очень редко хоть и живу в нескольких остановок на метро

      Удалить
  2. жаль попугая-матерщинника не выдали.
    классно гульнул, а я вот и не знала, что есть памятник Жиглову и Шарапову! Хотя все собиралась тоже побродить в тех краях

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 июня 2016 г., 1:29

    Эх, жалко что не взяли...на Донбассе жизнь повидал бы, мож чему бы и научила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жизнь на западе, а на донбассе говно

      Удалить
    2. Анонимный25 июня 2016 г., 14:28

      Ну если бы не рэволюционеры - то на Донбассе было бы все совсем иначе. А вот про Запад - то не стоит путать туризм с эмиграцией. Лучше чем дома все равно нигде не будет, как бы не было плохо при этом

      Удалить
    3. и хорошо что это говно разогнали хоть к сожалению еще не полностью. даунбас показал свою говеную сущность.

      ага а еще сраная вата любит повторять "каждый сверчок знай свой шесток", "выше головы не прыгнешь", "где родился там и пригодился" и еще чтото там про терпение
      а вот вспомнил анекдот про кацапа "кацап родился, потерпел и умер"

      Удалить