Страницы

пятница, 14 марта 2014 г.

зальцбург. австрийский рейд

зальцбург. австрия

Сразу скажу что Зальцбург - город на один день, столько времени надо чтобы обойти исторический центр. Больше там делать нечего. Ну максимум 2 дня если планируется поездка в  замок Хельбрунн.



Ни разу не пожалел что я зарезал по максимуму ночевку в Зальцбурге в пользу отдыха на природе в Санкт Гильгене. Это было правильным решением.

Подземный гараж в горе Капуцинов, по длине 1 или 2 квартала.

зальцбург. австрия

Вышел не на тот выход, въезд и отель гдето там вдалеке.

зальцбург. австрия

Семейство осталось в отеле, а я пошел пройтись и попить пивка. Линцер гассе идет прямо до реки Зальцах.

зальцбург. австрия

Пешеходная часть это здорово. Обожаю эти кафешки на улицах, в Киеве уже появляются, но както все еще по совковому.

зальцбург. австрия

Велосипедный переулок.

зальцбург. австрия

Когда у нас уже наконец исчезнет совок и в наших городах будет так же красиво?

зальцбург. австрия

Стелла на остановке.

зальцбург. австрия

Уличный фонтан. Умеют же делать - и вода и грязи нет на 20м вокруг.

зальцбург. австрия

Река Зальцах.

зальцбург. австрия

Переход.

зальцбург. австрия

Зашел в банк по приколу поменять доллары на ойро. Очень не выгодно, курс дикий и комиссия была около 5 ойро. Вобщем со 100 долларов отримав гдето 66 ойро. Покупайте ойро дома или пользуйтесь банковской картой.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Перекусил братвурстами в киоске на площади.

зальцбург. австрия

Резиденплатц.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Моцарт собственным памятником. Он тут родился, имеет право.

зальцбург. австрия

А это так австрияки выражают свое фэ атомной энергетике. Они в этом плане совсем больные, постоянно достают своих соседей чтоб позакрывали АЭС.

зальцбург. австрия

Вот такие штуки ограничивают въезд в исторический центр.

зальцбург. австрия

Опускается кодом или ключом.

зальцбург. австрия

Вот так случайно можно в центр заехать и не выехать.

зальцбург. австрия

Солнечные часы безбожно врали.

зальцбург. австрия

Улочки.

зальцбург. австрия

Внезапно. Магазин елочных игрушек.

зальцбург. австрия

Обратите внимание как сделаны вывески. У нас, как наследие от сраного совка, обычно все залеплено дебильными баннерами на полдома. Там гдето даже вывеска макдональдса есть.

зальцбург. австрия

Классно оборудованные крытые переулки.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Университетплатц. Тут завтра сутра будет рынок.

зальцбург. австрия

В номере висело штук 5 фоток Зальцбурга. За вечер увидел почти все, кроме дома Моцарта, надо было просто вот тут обернуться.

зальцбург. австрия

Вечерком еще сходил попить пивка, уже привычно прося положить мне кусок лимона в бокал с вайценбиир.

зальцбург. австрия

Следующий день посвятили походу в Хоэнзальбург и замок Мирабель.

Вот сюдой подниматься на гору Капуцинов к капуцинскому монастырю. Это все тот же Линцер гассе

зальцбург. австрия

Вот он, дом Моцарта. Внутрь не ходили, мы не моцартоманы.

зальцбург. австрия

Рынок.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Пообедали потом вон в том пивном доме Ципфер. После недели на венских шницелей с картошкой фри блюдо с рисом было просто сметено.

зальцбург. австрия

Свадьба.

зальцбург. австрия

Гигантская погодная станция с кучей показометров.

зальцбург. австрия

Хоэнзальцбург - местная крепость. Сейчас мы туда поднимемся на фуникулере.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Со смотровой площадки открываются виды на Зальцбург.

зальцбург. австрия

Монастырь Капуцинов.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Замок Мирабель.

зальцбург. австрия

Фуникулер.

зальцбург. австрия

Гдето там вдалеке замок Хельбрунн.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Как возможно вобще такие высокие крепости брать штурмом?

зальцбург. австрия

Замок в полном порядке. Привет убитому в говно Аккерману и прочим нашим замкам и крепостям.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Экскурсия по части замка.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Местный автоматический орган.

зальцбург. австрия

Запасной фуникулер.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

На выходе как обычно сувенирный магазин.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Вход на фуникулер. Мы успели вовремя.

зальцбург. австрия

Золотой шар - памятник чуваку который придумал конфеты моцарткюгель в виде шариков в золотых обертках. Они продаются на каждом углу Австрии.


зальцбург. австрия

Собака - знай свое место!

зальцбург. австрия

Mozart ueber alles!

зальцбург. австрия

Замок Мирабель.

зальцбург. австрия

Место отдыха местных жителей и козырное место для свадеб. Слева в теньке расселся какойто симфонический оркестр и лабал все подряд вплоть до какито современных рок-мотивов.

зальцбург. австрия

Вид на Хоэнзальцбург из замка Мирабель.

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

зальцбург. австрия

Скамейка в теньке даже к вечеру на вес золота.

зальцбург. австрия

На этом с Зальцбургом все.

<<< дача гитлера кельштайнхаус  |  музей народного быта >>>


фотки 1 >>>
фотки 2 >>>

7 комментариев:

  1. "Слева в теньке расселся какойто симфонический оркестр и лабал все подряд вплоть до какито современных рок-мотивов."
    Это пять! За формулировку фразы))))

    А вообще, точно отображающие суть происходившего фотки - как всегда, порадовали.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и уютно.
    Местами напоминает Киевский Подол и Львов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подол сильно подзасран
      а львов да, там же много австрийской постройки

      Удалить
  3. Кстати в этих конфетах нет ничего особенного, как собственно и в торте Захер.
    А вот венский шницель, да, большое ололо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не любитель конфет
      но таки да конфеты как конфеты

      Удалить
  4. Дуже гарно, дякую за фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Как лучше всего добраться в Зальцбург из Мюнхена: http://www.munich-insider.ru/zalcburg.html

    ОтветитьУдалить