Страницы

понедельник, 1 июля 2013 г.

винница выходного дня. пироговщина

винница

Вылазка по пироговским местам Винницы.



Когдато давным давно Пирогов купил себе имение в селе Вишня, что возле Винницы. Сейчас это часть города.

винница

Музей-усадьба Пирогова одна из главных местных достопримечательностей Винницы и излюбленное место винницких бракоделов.

винница

Решили взять экскурсовода.
- Хочешь? Мы заплатим золотом!
- Шо я буду на пару человек выдавать целого живого экскурсовода? А вдруг группа приедет?

Вобщем совок это явление которое нужно выжигать напалмом.

винница

Музей аптека показывает нехитрый медицинский быт позапрошлых веков.

винница

Приемная в которой представлены основные слои населения. Служитель культа, народ и гламурная кисо.

винница

Аптека с веществами и приборами.

винница

Рабочий кабинет. Особой спецодежды тогда не было.

винница

винница

Усадьба Пирогова.

винница

Тут мы тоже решили подождать экскурсии, но когда вломилась толпа из около 40 чел, которые обычно занимали половину помещения, быстро от них убежали. Чтоб можно было спокойно пофоткать.

винница

Пирогов был реальный мен в области медицины. Он придумал сортировку раненых по степени тяжести, ввел понятие "медсестра" и еще кучу всего.

винница

А так же рисовал анатомический атлас с трупов.

винница

винница

винница

В киевском Музее медицины тоже есть экспозиция посвященная Пирогову.

винница

Пирогов колдуе. Обратите внимание у бабки олдскульный электрический миниторшер.

винница

Микола Іванич - реаніматор.))

винница

Тут чтото около 10 залов.

винница

винница

винница

винница

Жуткие орудия пыток.

винница винница

Чорная рука или Пирогов удаляет пулю.

винница

винница

Комната в которой Пирогов помер.

винница

Усадьба с другой стороны.

винница

винница

Слева ель, которую Пирогов посадил 151 год тому назад.

винница

винница

Вот собсно сами бракоделы.

винница

После усадьбы едем в семейный могильник Пирогова который расположен не далеко.

винница

Собсно сам могильник.

винница

Могила какогото родственника. Родственники сейчас живут закордоном и иногда приезжают.

винница

А тут в подвале лежит забальзамированное тело Пирогова. В время ВМВ по одной версии тело спрятали от немцев, по другой версии немцы тело не трогали.

винница

винница

На этом музейная часть закончилась. Осталось найти где похавать и посмотреть на поющий фонтан.

<<< ставка гитлера вервольф. военный музей  |  винницкий фонтан >>>

----------------------------------------------

все фотки >>>

1 комментарий:

  1. Спасибо за экскурсию, Кодер. Классные фото.

    ОтветитьУдалить