новый год год назад

киев.новый год

Побухав водки решили съездить на Майдан пока все не началось. В 2011 на Майдане поставили неебически инфернальную хуету, в народе именуемую януконусом.



Иллюминация

киев.новый год

Народу как ни странно не так уж и много

киев.новый год

Михайловский собор

киев.новый год

МИД

киев.новый год

Памятник княгине Ольге и отель

киев.новый год

Михайловская площадь. Тут я в парке догнался заблаговременно припасенной бутылочкой чешского пива.

киев.новый год

Пора ехать домой. А толпа народа едет наоборот.

киев.новый год

Засраное уебищной рекламой метро.

киев.новый год

В метро народ бухает

киев.новый год

В 2011 открыли новую станцию метро "Виставковий центр" и было 50 лет киевскому метрополитену.

киев.новый год

киев.новый год

киев.новый год

киев.новый год

киев.новый год

Покатался на инвалидном лифте

киев.новый год

Наверху ко мне доебался мент, типа шо я тут снимаю, низзя!

киев.новый год

Пельмень министир азиров сотоварищи торгуют еблом.

киев.новый год

До начала осталось 10 минут

киев.новый год

Пора ехать быстрее домой

киев.новый год

Осталось 3 минуты

киев.новый год

На разделительной я в этот раз не валялся.

киев.новый год

Пока шли домой, началась еблише канонаден намекающая на то что уже началось, а я откупорил еще одну бутылочку пива.

Комментарии

Популярные сообщения