блеск и нищета одещины
Маршрут: Киев - Шабо - Вилково - Аккерман - Киев
Цель: свозить семью в интересные места и влезть в море хоть раз в год
Предыдущая поездка почти по этому же маршруту была 2 года назад. В этот раз поехали на 2 дня с ночевкой в Вилково. Выехали как обычно ночью чтоб быть к первой экскурсии на винзаводе Шабо. По дороге были замечены целые стада белорусов едущих на юга.
Приехали рановато, как раз хватило времени чтоб попить чай, пожрать и осмотреть окрестности. Было ветрено и достаточно прохладно.
Дедушка из какогото дома как раз вышел пасти гусей. Гусей на одещине - дохрена и больше, они просто таки ВЕЗДЕ! Вспоминался товарищ Паниковский и его подвиг.
Подкатили к винзаводу Шабо
Визуально за 2 года ничего не поменялось. И я первым делом ломанулся в магазин затариться бухлом. Набрал кучу хереса, грузинских вин, коньячку. Из нового у них появился вермут - красный и белый, тоже затарился. (на сегодняшний день все запасы уничтожены подчистую :) )
Экскурсию по традиции взяли без дегустации ибо нефиг. Пока экскурсовод читал вводную, в магазинчик подвезли бухло, после моего туда захода :)
В экскурсионной программе за 2 года произошли изменения. На производство и в зал хереса не водили.
Подрихтовали фильм про Луи Тардана, создателя всего сего. Теперь этот чорт не летает по небу непрофессионально, что бросалось в глаза сразу. Добавилась еще одна комната в которой показывают кино 4 времени года обработки винограда.
В музее экспозиция не поменялась
Древнее хранилище находится за дверью справа, там где тетя снимает, туда не пускали. Через щель помещение казалось не очень большим.
Фонтан Диониса оказался рабочим, со светомузыкой, но это надо ночью смотреть.
Дегустационный зал. Теперь из него ведет подземный ход прямо в магазинчик с бухлом.
Хоть я уже и был на экскурсии раньше, но все равно понравилось. Поэтому в этот раз почти не снимал. Более подробнее про завод можно посмотреть в отчете по предыдущей поездки в Шабо
После Шабо потихоньку двинулись в сторону Вилково по маршруту пролегающему вдоль моря, через Курортное, Николаевку и тд. Через полчаса у меня возникло ощущение что тут чегото не так. Дорога убитая в говно. Асвальт в огромных ямах, приходится крутить активно баранку. Еще дальше заметил что местные жители проложили грунтовки параллельно убитой асвальтовой дороге и действительно там быстрее и удобнее было ехать несмотря на ее 3Д синусоидальность.
После Николаевки транспорта практически небыло, чойта?... После Базарьянки вообще никого на дороге! Странно... это же по всем картам трасса Т1610, чтото тут не так... ох не так...
И тут оппа! Вот асвальт есть
А вот его нет!
Непонял... Чешу репу смотрю в навигатор, иногда они ошибаются. Неее... все правильно трасса Т1610. Запускаю вместо иГо, навител - Т1610, ну не могут же 2 программулины ошибаться... Открываю обычную автокарту, сверяюсь по ориентирам - Т1610. Открываю еще одну карту - Т1610. Бля... ЕБ ТВОЮ МАТЬ!!! ГДЕ БЛЯДЬ ТРАССА???
Стою как идиот на границе асвальта и грунтовки в лехком ступоре. У меня же обычная лехковушка, а не джип, для джипа тут просто праздник. Беру телевик и смотрю че там впереди, проеду ли я там вообще.
Как издевательство вижу там какойто мостик, но можно ли по нему проехать и вообще доехать до него и после него непонятно. Но одно ясно - если чо, там развернуться уже не получится! Гдето через пол часа впереди заметил какоето движение (с моего направления так никто и не проехал), тут все таки ездят люди! Минут через 15 это оказывается мужики на уазике. Спрашиваю - я там вообще проеду? На что получаю философский ответ - "проедешь если не застрянешь" )))
А время то идет... Надо чето решать... Ехать вперед - непонятно во что и куда? Или поворачивать взад, пока есть возможность развернуться? Почухал репу... Покурил... Сел за руль...
И со словами "а теперь все молитесь!" бросил машину вперед в говны, автосталкеры не отступают! )))
Никогда не думал что у меня машина оказывается слехка вездеход. Иногда пришлось всех высаживать чтоб увеличить клиренс ибо синусоидальность говн достигала больших пределов и иногда машина заваливалась в бок на 30-40 градусов, ужос!
Но в итоге достигли мостика. Оказался такой себе крепкий бетонный мостик. Фотка не передает того кошмара через который пришлось проехать, шоб губернатора одещины черти в адъ голой жопой по такой дороге тащили!
На мостике перекур и осмотр того что тут такое происходит. Озеро Солоне. Тут оказывается зона венерианского вторжения!
Типичный венерианский пейзаж и венерианский запах от гниющих водорослей. Нехватало только кислотного аммиачного дождя и какого нибудь огромного ржавого корабля для антуража. Ты венерианца видишь? А он есть, и следит за тобой!
После мостика было немного грунтовки и начался асвальт, но честно лучше б была грунтовка. На одещине со времен ВОВ остались тайные немецкие аэродромы, сколько времени прошло, а люфтваффе все шалят и бомбят по ночам дороги!
Но отступать уже некуда, мы или доедем до Татарбунар или навсегда тут останемся. Проезжали участок асвальта который с боков дико зарос кустарником, а посередине смутно виднелась разделительная. Это напомнило мне зону отчуждения, и мне пришла гениальная идея как улучшить дороги (ну губернатора одещины за такие дороги нужно повесить на фонарном столбе полюбому). Нужно построить... АЭС и потом взорвать ее к едренефене! Тогда дороги тут будут как в зоне с зеркально ровным асвальтом, разметкой и знаками!
А еще мне пришла мысль что хорошо что погода сухая иначе грунтовки превратились бы в болото, а на асвальтовой вода скрыла бы все воронки от бомб и реально было или застрять или оказаться без колес и остаться тут навсегда.
На одещине нет дорог, на одещине есть направления! Через несколько часов с матерной помощью (вспомнил все что знал) выехали таки без потерь на трассу до Татарбунар. Ну а там уже и до Вилково недалеко, причем трасса до Вилково с ямами это был просто отдых по сравнению с тем кошмаром через который пришлось проехать ранее :) Перед Вилково есть село Приморское, по плану тут было купание в море, но мне уже было не до моря, добраться бы до базы.
Наконец добрались до базы Пеликан-Тура. Тут я забронировал коттедж. Вот такой.
Коттедж состоит из 2х половинок. В нем кондер, 2х-спальная широкая кровать, одинарная кровать и раскладное кресло в сенях, душ, туалет. Веранда закрыта москитной сеткой, что есть гут, вечером можно там бухать и никто тебя не кусает.
Заказали себе пожрать и поехали кататься до 0 км, хотел через море из одного канала въехать в другой, но в море лодки не выходят, типа официально низзя.
Ну низзя так низзя. Стандартные плавни. Более подробно в прошлой поездке.
В этот раз повезло с птитсами
Семейство лебедей
Бакланы
Боян
Отмель
Это я так понял молодняк чаек
Тусня пеликанов, я такого количества не видел даже в пражском зоо
Окраина Анкудинова острова, там где знак стоит
На обратном пути я попросил чтоб проехаться по Дунаю и проехаться по каналу. Город с Дуная видно фигово, все закрывают деревья. Ну и опять же приграничная территория, погранцы наверно нервничают когда ктото по Дунаю катается.
Въезжаем в Белгородский канал
Какойто древний полуабандон
Мост через канал, мы через него проезжали на базу
Полно лодочных станций
Подбитые лодки
Ну и потом обратно вернулись на основной причал. Тут кстате можно купаться в Дунае, у меня с купанием не сложилось. Когда приехали было некогда, после святковой вечері я уже был под конкретным шафе и темнело быстро, а с утра тоже было некогда.
Пожрать можно вот в таких беседках. Тут ходят откормленные котэ и клянчат рыбу.
На следующий день по самочуствию оказалось что крайний графин Новака был лишний ))). Затарились медком. Особо вкусный оказался "белый" я его уже полбанки сожрал.
Церковь которая была видна с Дуная. Был какойто религиозный праздник и бабульки туда выстраивались в очередь
Монументы Ильичу и какомуто рыбаку
Так городок чистый и ухоженный, но если заглянуть заугол, то можно найти немного абандона
Едем наконец на море, в Приморское. Не надо напоминать что дорога тут такое же говно как и везде. Изначально был план проехать по косе, но для этого надо чтото типа БРДМ. Поэтому поплавали вдоволь в море и поехали в Аккерман.
От Татарбунар по международной трассе дорога более менее нормальная, но когда мы подъезжали к Аккерману и пришлось с нее свернуть опять начались эти адовы ямы.
После того что видел в Чехии этим летом, Аккерман показался просто нищебродством, куча камней и развалюх. Впечатления не произвел никакого, те это на один раз посмотреть и забыть.
На территории проходил рыцарский турнир и за билеты драли шото по 20-40 грн и народ толпился перед входом и чегото фтыкал. Я подошел к кассирше то да се в итоге чето она сжалилась и билеты получились по 7 грн на рыло. Турнир это сказано очень громко, просто друг друга колбасят мечами да и все, незачто тут переплачивать абсолютно
А тем временем погода резко портится, небо чернеет и поднимается дикий ветер, все быстро разбегаются. Мы тоже разбегаемся до кабака, пора бы пожрать. В итоге по рекламкам была найдена таверна Монкастро. Там никого небыло вообще и удалось очень плотно и вкусно пожрать на 500 грн на 4х. Зал находится под землей в старом винном погребе с соответствующим рыцарским антуражем
Пообедавши вышли из подземелий на свет божий, гроза закончилась. Едем уже домой. Объезд через Молдову пришлось отменить изза говняных дорог, возвращались опять через Затоку, по дороге купив дынь и арбузов коих там было валом.
Переехавши мост через Затоку бросаю машину в первую дыру и бегом фоткать закат, успел таки.
После чего настроился на долгую и нудную 8 часовую дорогу домой. А гдето на полпути между Одессой и Киевом нас таки накрыло грозой, причем лило так что пришлось по трассе ехать гдето 40км/ч ибо дворники не справлялись с потоком воды.
Это была последняя поездка в таком режиме. Ибо приехать в понедельник в полчетвертого утра и потом на работу это просто капец.
Предыдущая поездка в Вилково
--------------------------------------
все фотки >>>
Вот поэтому я и не признаю легковухи в качестве полноценного ТС. Максимум на работу ездить. А для полноценной жизни - путешествовать, возить грузы - надо что-то типа L200 как минимум.
ОтветитьУдалить@xapakternik
ОтветитьУдалитьпосле тавра была мысля брать чтото джипоподобное
по прикиды и практика показала что я практически 95% времени провожу в городе или ежжу по асвальту
а щебень и цемент хорошо перевозятся в универсале